ONLINE Газета
для семейного чтения

Понедельник 20 Мая 2019

  1. Главная
  2. О газете
  3. Контактная информация
  4. Редакция
  5. Размещение рекламы

PERFETTO OSTERIA MARCO

Автор: Редакция
Дата: 06 May 2019
Просмотров: 58

В Ульяновске открылся первый из сети итальянских ресторанов OSTERIA MARCO. Новые заведения появятся в каждом районе нашего города, чтобы можно было поближе с ними познакомиться и приходить чаще. Ресторатор Алексей Кравченко раскрыл все секреты проекта.

– Алексей, лучше вас никто не расскажет о вашем детище. Так какое бы вы дали MARCO определение сами? Что это за ресторан?

– Все просто, OSTERIA MARCO – ресторан для всей семьи на каждый день.

Как родилась идея открыть именно такую концепцию?

– Kravchenko Group – компания, которая всегда стремится быть на волне и следит за тем, что происходит в ресторанной сфере по всему миру. Итальянская кухня – неугасаемый тренд, который сейчас переживает вторую волну интереса. На мой взгляд, она будет востребована всегда.

Тем более в нашем городе этот сегмент представлен в очень ограниченном ассортименте и в не совсем должном, к моему сожалению, качестве. В MARCO мы благодаря использованию интересных технологий смогли сделать итальянскую еду не только доступной, но и высочайшего качества.

При этом мы делаем все сами – то есть используем только свежую пасту ручной работы, сами выпекаем хлеб, печем пиццу по уникальным рецептам, совсем скоро начнем готовить свое мороженое. В общем, практически все мы делаем сами, благодаря чему получили адекватную себестоимость при сохранении отличного качества как ингредиентов, так и конечного продукта.

Как люди отнеслись к открытию MARCO? Ваши гости – это жители окрестных домов или те, кто специально приезжает к вам из других районов?

– Это наша своего рода гордость, что наши гости готовы приходить в наши рестораны, в какой локации бы мы ни открылись. Они знают куда они едут, зачем они едут и что они получат.

Поэтому, безусловно, как только мы объявляем об открытии какого-либо нового формата, в первую очередь ждем наших постоянных и лояльных гостей. При этом все-таки остерия – это локальный формат. Мы хотим его делать доступным в каждом районе города, поэтому запланировали его в каждом спальном районе города, чтобы люди могли как можно ближе с нами познакомиться и приходить к нам чаще. Благодаря такой истории мы знакомим людей с холдингом и поднимаем на новый уровень такое понятие, как «ресторан на районе», показывая, что там тоже может быть вкусно, безопасно, интересно, притом доступно и с качественным сервисом.

– То есть посетители ходят именно на кухню или из доверия к холдингу? Помогает бизнесу такое сочетание?

– Безусловно да. Отрадно знать, что наша компания в сознании гостя равно качеству. Наши люди знают, что их пожелания будут учтены, а проблемы решены, что они уйдут от нас в лучшем настроении. Это побуждает возвращаться к нам вновь и вновь. Конечно же, с точки зрения бизнеса мы получаем от этого неоценимые плюсы.

– А как вы считаете, сколько такому большому городу, как Ульяновск, нужно ресторанов, подобных остерии?

– На данный момент мы сошлись на том, чтобы сделать 3 остерии. Так же как три ближневосточных ресторана Kinza. А вот демократичных суши-баров YOKO будет восемь. Спрос есть, и это прекрасно.

Вы считаете, что три остерии покроют потребности города в качественной итальянской кухне?

– Мое мнение, что да, три остерии покроют определенные потребности в простой и понятной еде, но мы, конечно же, были бы не Kravchenko Group, если бы ограничились этим. Потому что полным ходом идет строительство большого итальянского ресторана в центре нашего города, аналогов которому еще точно не было. В нем будут собственная сыроварня, гастролавка, своя кулинария. Думаем, это станет культовым местом нашего города, в которое не стыдно будет пригласить гостей города, отметить значимое событие или просто приятно провести вечер. Кроме того, мы скоро вас познакомим с нашем итальянским бренд-шефом, с которым мы делаем проект совместно.

Первая остерия, будем так ее теперь называть, открыта на одной территории с суши-баром YOKO – насколько успешной оказалась эта затея?

– Я очень доволен результатом такой коллаборации наших брендов. И гостям тоже нравится, что не нужно спорить о том, какую кухню выбрать на ужин. Можно одновременно заказать по обоим меню и получить отличный продукт, за который они в итоге еще и не заплатят завышенную цену.

Кроме того, наши кухни четко разделены: повара итальянской концепции не крутят роллы, так же как сушисты не готовят пасту. Чтобы при таком смешении полярно разных кухонь не пострадал гость и его рецепторы, в первую очередь важно технически четко разграничить зоны ответственности.

С приходом санкций на продукты стало все меньше ресторанов итальянской кухни, в том числе в нашем городе, не страшно возрождать заново эти концепции? Не возникнет ли проблем с продуктами действительно качественными?

– Абсолютно не страшно, потому что весь секрет достойных продуктов заключается в знаниях и в том, как эти знания грамотно использовать. Для этого мы работаем с профессиональными аутентичными бренд-шефами, которые как никто другой знают, где добыть качественный продукт или как приготовить его самостоятельно. В нашем будущем итальянском ресторане, где будет свое производство сыров, вы сможете в этом убедиться.

– А какое блюдо стало самым популярным у ваших гостей? Что порекомендуете попробовать из меню вы сами?

– Я бы не стал выделять одно блюдо, скорее я рекомендую два раздела меню, ради которых нас точно стоит посетить – это пицца и паста.

Паста – как я уже сказал, мы делаем ее своими руками из качественной муки. Однажды попробовав ее, меняешь отношение к покупным «макаронам» и тем более не представляешь блюдо из них в ресторане.

Пицца – мы готовим неаполитанскую пиццу на тонком тесте. В ближайшем будущем планируем добавить еще один вид теста и включить ее в меню доставки.

Ну и подытожим. Вам удалось стать монополистами на рынке паназиатских ресторанов в городе и даже сделать посла Японии постоянным гостем Miruku, можно ли считать открытие остерии первым шагом на пути завоевания итальянского сегмента?

–Скажем так, мы будем стараться развить это направление и поднять его в городе на новый уровень. И если на этом пути мы не встретим конкурентов, значит так тому и быть. Наша цель сделать город известным не только всей России, но и за ее пределами. И, разумеется, посла Италии будем ждать в гости.