Воскресенье 22 Июля 2018

Малоизвестная порноактриса из Ульяновска снялась в плохом непорноклипе считающегося популярным режиссера. Только текст, без видео и даже без фото. 12+. Да что там, 6+

Автор: Редакция   |   Дата: 30 Январь 2017   |   Просмотров: 1034  

В последние дни местные информационные ленты пестрят заманчивыми заголовками об ульяновской актрисе ХХХ-жанра Кате Либер (она же Катя Эстоника), которая снялась в очередном откровенном видео. Авторы заголовков в попытках привлечь аудиторию на свои сайты пытались быть оригинальны. Это получалось не очень хорошо: «Ульяновская девушка снялась в откровенном видео». «Катя Либер из Ульяновска снялась в откровенном клипе российского порнорежиссёра». «Катя из Ульяновска снялась в новом откровенном клипе».

 

Впрочем, отсутствие оригинальности не повлияло на количество переходов по ссылкам, ведь заголовки сопровождались многообещающими маркерами «Видео» и «18+», а также откровенно откровенными скриншотами из видео. Разумеется, ульяновские пользователи соцсетей толпами переходили по ссылкам, чтобы увидеть клубничку с землячкой в главной роли.

 

Клип снят и опубликован на YouTube  неким Бобом Джеком (в миру Сергеем Михайловым), которого авторы публикаций о  клипе называют известным питерским порнорежиссером. Однако в данном случае видео не содержит ни одной сцены порнографического характера. Несколько девушек в купальниках (кто из них Катя из Ульяновска понять невозможно) совершают различные, в том числе непристойные телодвижения (возможно, подразумевая танцы) под набор звуков, издаваемых несколькими ртами и синтезатором (возможно, под этими звуками подразумевается песня). Смысл и сюжет данного видеоряда после первого просмотра уловить не удалось, а посмотреть второй раз помешало легкое чувство недоумения от увиденного.

 

А что в сухом остатке?

 

Видео, опубликованное на YouTube  4 января, к 30 января посмотрели более 216 тысяч раз. Публикации на трех ульяновских новостных сайтах, содержащих это видео, за два дня суммарно просмотрели 27 тысяч раз. Ссылки на видео, многократно опубликованные в социальных сетях, собрали сотни, если не тысячи комментариев и лайков. То есть каждый сделал свою работу: режиссеры и актеры сняли плохой клип, сотрудники новостных порталов рассказали о нем своим читателям, читатели послушно прошли по ссылкам и посмотрели клип, «сделав трафик» новостным порталам и добавив просмотров клипу. Кто-то заработал денег, кто-то на пару минут развлекся, кто-то получил возможность выразить свое «фи» в комментариях соцсетей, почувствовав свое интеллектуальное превосходство над создателями клипа и авторами постов о клипе.

 

Короче, в сухом остатке ноль.

 

А вот в богемной среде Фейсбука в очередной раз разгорелся спор относительно методов  электронных СМИ по привлечению трафика на сайты. Не секрет, что «клубничке», сплетням о политиках и знаменитостях, а также криминальным новостям многие новостные порталы обязаны как минимум половиной своего трафика. Но кому нужен такой трафик? Ответ очевиден: потенциальным рекламодателям, которые зачастую оценивают эффективность сайта как рекламной площадки исключительно по цифрам в счетчике посещаемости. И читатели, которые порой возмущаются обилию «чернухи» и «желтухи» в электронных СМИ, тоже виноваты в сложившейся ситуации. Наш пользовательский спрос на такого рода публикации порождает их обильное предложение со стороны информационных ресурсов. «Муж убил жену, не дававшую ему… смотреть футбол» (именно так, с «креативным»  многоточием), «Внук отбирал у бабушки пенсию и тратил ее на проституток», «Димитровградский извращенец изнасиловал диван» - такие заголовки привлекут на сайт тысячи посетителей, поэтому подобную информацию сотрудники новостных порталов тщательно выискивают и стремятся опубликовать раньше конкурентов.

 

Но хуже всего даже не обилие таких статей. Хуже всего тот факт, что они вытесняют из СМИ традиционные умные и длинные жанры, например, журналистские расследования и репортажи. Погоня за кликами убивает серьезную журналистику. Именно так хотелось бы озаглавить этот текст, но тогда его никто бы не прочитал.

Комментарии (0)

вызов ввода комментариев Добавление комментариев закрыто.

ЛЕНТА СОБЫТИЙ

Архив

ДРУГИЕ НОВОСТИ

В симбирском Зазеркалье

17 Июль 2018  |     0      : 33 |  Подробнее

Cтрахование: аграрная рулетка

17 Июль 2018  |     0      : 29 |  Подробнее

Кредиты – «малышам», остальные в очередь

17 Июль 2018  |     0      : 29 |  Подробнее



СВЕЖИЙ НОМЕР

Номер: №14 (728) 18 июля 2018 года

Анонс номера:



Создание сайта: ITproger.ru